ПЕРЕЕЗД ОФИСА
ЗАКАЗЫВАЯ ПЕРЕЕЗД У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Наша компания предлагает помощь в организации переезда офиса компании на новое место. Мы выполним необходимые работы по упаковке техники и мебели, предоставим грузчиков и транспорт для перевозки на новых объект в Москве, по области, в другие города. Предлагаем услуги под ключ, и нашей основной целью является экономия средств заказчика и качественное исполнение всех необходимых работ.
Бесперебойную работу Вашего бизнеса
Сохранность мебели и техники
Профессиональный расчёт количества упаковки
Рабочее, продуктивное настроение
КАКИЕ РАБОТЫ МЫ ВЫПОЛНЕЯМ
Каждый офисный переезд имеет свои нюансы, которые необходимо учитывать, однако в большинстве случаев требуется одинаковый набор услуг для качественного выполнения поставленных задач. Стоимость рассчитывается исходя из объема перевозимых материалов и количества рабочих мест, в состав которых, как правило, входит стул, кресло, комплект компьютерной техники и прочего оборудования. При организации переезда компании в новый офис мы выполняем такие действия, как:
-
1оценка объема работ, составление сметы на месте и подбор подходящего времени для оказания услуги;
-
2разборка мебели, отключение техники и прочего оборудования;
-
3упаковочные работы, спуск с этажа, погрузка;
-
4доставка до нового объекта, разгрузка и подъем на этаж;
-
5сборка мебели, подключение оборудования и техники, вынос и утилизация упаковочных материалов.
ПРОЦЕСС ПЕРЕЕЗДА ДЛЯ ВАС ПРОСТ
-
Мы проводим оценку и рассчитываем стоимостьВозможные варианты:
- Бесплатный выезд эксперта в офис для оценки фронта работы;
- Вы можете направить подробные фото офиса;
- По телефону перечислите перечень имущества.
-
Заключаем договорСтоимость, указанная в договоре окончательная. Меняться во время переезда не будет. Рассчитываем сразу верно.
-
Переезд
- Проводим опись всех ценностей
- Разбираем оборудование
- Упаковываем
- Транспортируем в новый офис
- Собираем
- Подключаем оборудование в новом офисе
- Утилизируем упаковочный материал
-
Акт и оплатаПодписываем акт выполненных работ по факту завершения переезда. Производите оплату.
ФОТО С РАБОЧИХ ОБЪЕКТОВ
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ
Мы специализируемся на профессиональной организации грузоперевозок. В том числе оказываем услуги оперативной организации офисных и корпоративных переездов. Воспользоваться нашим предложением стоит по ряду причин.
СТОИМОСТЬ ПЕРЕЕЗДА
Мы разработали выгодные тарифы, благодаря которым Вы сэкономите на переезде. В их стоимость входит: грузовой транспорт, оптимальное количество грузчиков и длительность работы. Утилизация мусора при заказе переезда осуществляется бесплатно. Дополнительно можете заказать любые услуги по сборке/разборке мебели.
более 15 рабочих мест
Рассчитывается Вашим персональным менеджером
Оставьте свои контакты, с Вами свяжется персональный менеджер по переездам и предложит оптимальные условия для переезда.
Зачастую переезд крупного офиса включает в себя не только переезд рабочих мест, но и переезд остальной инфрастурктуры офиса (кофе-офиса, переговорных, комнат отдыха и пр.).
Менеджер Вас проконсультирует и произведёт рассчеты.
Зачастую переезд крупного офиса включает в себя не только переезд рабочих мест, но и переезд остальной инфрастурктуры офиса (кофе-офиса, переговорных, комнат отдыха и пр.).
Менеджер Вас проконсультирует и произведёт рассчеты.
ВОПРОС - ОТВЕТ
-
Мне поручили организовать офисный переезд. Что делать?
-
Мне поручили организовать офисный переезд. Что делать?
-
Что включено в стоимость переезда?
-
Что включено в стоимость переезда?
-
За сколько времени сможем все перевезти?
-
За сколько времени сможем все перевезти?
-
Что мне потребуется предусмотреть дополнительно?
-
Что мне потребуется предусмотреть дополнительно?
-
У нас в офисе слишком дорогое оборудование. Я несу материальную ответственность за него. Есть волнение по поводу сохранности оборудования во время переезда.
-
У нас в офисе слишком дорогое оборудование. Я несу материальную ответственность за него. Есть волнение по поводу сохранности оборудования во время переезда.
-
Предоставляете ли Вы документы для безналичного расчета и отчета для бухгалтерии?
-
Предоставляете ли Вы документы для безналичного расчета и отчета для бухгалтерии?
ТИПОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
КАК ЗАКАЗАТЬ
Заказать нужные услуги можно на нашем сайте, заполнив стандартную форму обращения. Кроме того, вы можете обратиться к консультанту компании по номеру телефона +7-495-129-00-34, получить ответы на возникшие вопросы, согласовать время переезда, стоимость и прочие детали.
Подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Закажите обратный звонок персонального менеджера, переезд офиса 15+ рабочих мест
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время