ПЕРЕЕЗД ОФИСА

ЗАКАЗЫВАЯ ПЕРЕЕЗД У НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

Наша компания предлагает помощь в организации переезда офиса компании на новое место. Мы выполним необходимые работы по упаковке техники и мебели, предоставим грузчиков и транспорт для перевозки на новых объект в Москве, по области, в другие города. Предлагаем услуги под ключ, и нашей основной целью является экономия средств заказчика и качественное исполнение всех необходимых работ.
Бесперебойную работу Вашего бизнеса
Сохранность мебели и техники
Профессиональный расчёт количества упаковки
Рабочее, продуктивное настроение
КАКИЕ РАБОТЫ МЫ ВЫПОЛНЕЯМ
Каждый офисный переезд имеет свои нюансы, которые необходимо учитывать, однако в большинстве случаев требуется одинаковый набор услуг для качественного выполнения поставленных задач. Стоимость рассчитывается исходя из объема перевозимых материалов и количества рабочих мест, в состав которых, как правило, входит стул, кресло, комплект компьютерной техники и прочего оборудования. При организации переезда компании в новый офис мы выполняем такие действия, как:
  1. 1
    оценка объема работ, составление сметы на месте и подбор подходящего времени для оказания услуги;
  2. 2
    разборка мебели, отключение техники и прочего оборудования;
  3. 3
    упаковочные работы, спуск с этажа, погрузка;
  4. 4
    доставка до нового объекта, разгрузка и подъем на этаж;
  5. 5
    сборка мебели, подключение оборудования и техники, вынос и утилизация упаковочных материалов.
ПРОЦЕСС ПЕРЕЕЗДА ДЛЯ ВАС ПРОСТ
  1. Мы проводим оценку и рассчитываем стоимость
    Возможные варианты:
    • Бесплатный выезд эксперта в офис для оценки фронта работы;
    • Вы можете направить подробные фото офиса;
    • По телефону перечислите перечень имущества.
  2. Заключаем договор
    Стоимость, указанная в договоре окончательная. Меняться во время переезда не будет. Рассчитываем сразу верно.
  3. Переезд
    • Проводим опись всех ценностей
    • Разбираем оборудование
    • Упаковываем
    • Транспортируем в новый офис
    • Собираем
    • Подключаем оборудование в новом офисе
    • Утилизируем упаковочный материал
  4. Акт и оплата
    Подписываем акт выполненных работ по факту завершения переезда. Производите оплату.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ
Мы специализируемся на профессиональной организации грузоперевозок. В том числе оказываем услуги оперативной организации офисных и корпоративных переездов. Воспользоваться нашим предложением стоит по ряду причин.
СТОИМОСТЬ ПЕРЕЕЗДА
Мы разработали выгодные тарифы, благодаря которым Вы сэкономите на переезде. В их стоимость входит: грузовой транспорт, оптимальное количество грузчиков и длительность работы. Утилизация мусора при заказе переезда осуществляется бесплатно. Дополнительно можете заказать любые услуги по сборке/разборке мебели.
до 5 рабочих мест
от 6 900 ₽
✅ Длительность переезда 3 часа
✅ 2 специалист
✅ Грузовой транспорт 18 м.куб
✅ Утилизация упаковки 

Дополнительно:
  • Стоимость последующего часа 2000 ₽
  • Выезд за МКАД - 16 ₽/км.
6-10 рабочих мест
от 9 900₽.
✅ Длительность переезда 3 часа
✅ Грузовой транспорт 18 м.куб
✅ 3 специалиста
✅ Утилизация упаковки

Дополнительно:
  • Стоимость последующего часа 2000₽
  • Выезд за МКАД - 18 ₽/км
11-15 рабочих мест
от 14 900₽.
    ✅ Длительность переезда 4 часа
    ✅ Грузовой автомобиль 25 м.куб
    ✅ 4 специалиста
    ✅ Утилизация упаковки

    Дополнительно:
    Стоимость последующего часа 2500₽
    Выезд за МКАД - 26 ₽/км
более 15 рабочих мест
Рассчитывается Вашим персональным менеджером
Оставьте свои контакты, с Вами свяжется персональный менеджер по переездам и предложит оптимальные условия для переезда.

Зачастую переезд крупного офиса включает в себя не только переезд рабочих мест, но и переезд остальной инфрастурктуры офиса (кофе-офиса, переговорных, комнат отдыха и пр.).

Менеджер Вас проконсультирует и произведёт рассчеты.
ВОПРОС - ОТВЕТ
Мне поручили организовать офисный переезд. Что делать? 
Мне поручили организовать офисный переезд. Что делать? 
Что включено в стоимость переезда?
Что включено в стоимость переезда?
За сколько времени сможем все перевезти?
За сколько времени сможем все перевезти?
Что мне потребуется предусмотреть дополнительно
Что мне потребуется предусмотреть дополнительно
У нас в офисе слишком дорогое оборудование. Я несу материальную ответственность за него. Есть волнение по поводу сохранности оборудования во время переезда.
У нас в офисе слишком дорогое оборудование. Я несу материальную ответственность за него. Есть волнение по поводу сохранности оборудования во время переезда.
Предоставляете ли Вы документы для безналичного расчета и отчета для бухгалтерии?
Предоставляете ли Вы документы для безналичного расчета и отчета для бухгалтерии?
КАК ЗАКАЗАТЬ
Заказать нужные услуги можно на нашем сайте, заполнив стандартную форму обращения. Кроме того, вы можете обратиться к консультанту компании по номеру телефона +7-495-129-00-34, получить ответы на возникшие вопросы, согласовать время переезда, стоимость и прочие детали.
Подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время