Переезд ювелирного магазина под ключ с грузчиками в Москве по ВЫГОДНЫМ ценам | Переезд Маркет

ПЕРЕЕЗД 
ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА

  1. check
    Полный спектр услуг (под ключ)
  2. check
    Надежно (собственный автопарк, штат грузчиков, логисты)
  3. check
    Официальное заключение договора

ПЕРЕВЕЗЕМ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

Мы компания Переезд Маркет, занимаемся организацией переездов бизнеса более 15 лет, с оценкой клиентов 5.0 по рейтингу компании Яндекс.

Выполним работы по переезду ювелирного магазина под ключ. Привезем упаковочные материалы, организуем транспорт из собственного автопарка, демонтируем, разберем, упакуем и перевезем всё торговое оборудование, аккуратно доставим в новое помещение все хрупкие витрины, мебель, технику. План переезда составим и согласуем 
с Вами заранее - Вы будете точно знать, когда завершится переезд, 
и сможете запланировать дату открытия магазина на новом месте!

Оставьте заявку на обратный звонок или позвоните нам 
по номеру +7(495)129-00-34, Ваш персональный менеджер подберёт оптимальную схему переезда и зарезервирует время 🤝.

Доверьте переезд нам и можете быть уверены, что всё пройдёт так, как запланировали! 
6 ПРИЧИН РАБОТАТЬ С НАМИ

ФОТО С РАБОЧИХ ОБЪЕКТОВ

ТИПОВОЙ ПЛАН ПРОЦЕССА ПЕРЕЕЗДА

  1. Оценка и составление плана переезда
    Наш специалист бесплатно выезжает на объект для оценки фронта работ и подготовки калькуляции стоимости работ, составляет план переезда.
  2. Заключение договора
    Определяемся с датами и условиями переезда. Заключаем договор подряда.
  3. Подготовка
    Вы - оформляете допуск на объект для сотрудников нашей компании. 

    Мы - доставляем на объект работников и необходимый упаковочный материал до приезда грузового транспорта.
  4. Переезд
    • Проводим опись оборудования
    • Разбираем оборудование
    • Упаковываем, загружаем товар и мебель
    • Транспортируем на новый объект
    • Выгружаем, собираем
    • Утилизируем упаковочный материал
  5. Акт и оплата
    Подписываем акт выполненных работ по факту завершения переезда. Производите оплату.
КОМПЛЕКСНО ИЛИ ОТДЕЛЬНО
Вы можете заказать услуги в комплексе "Переезд магазина посуды" под ключ или заказать отдельные услуги:
Грузоперевозки
Подробнее
Услуги грузчиков
Подробнее
Аренда оборудования
Подробнее

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПЕРЕЕЗД 

Когда Вы имеете дело с огромным количеством хрупких витрин, которые требуется перевезти - большое значение имеют все детали переезда: 

🔸 надежный транспорт с хорошей подвеской - чтобы свести к минимуму тряску хрупкого стекла;
🔸 профессиональные, собранные грузчики - которые бережно перенесут тяжелые коробки и громоздкие полотна стеклянных витрин, не подвергая их механическим повреждениям;
🔸 качественная упаковка - плотные коробки, воздушно-пузырчатая плёнка, бумажный наполнитель, качественная клейкая лента для крепления и маркировки коробок;
🔸 профессиональные упаковщики - упакуют стеклянные полотна витрин так, чтобы свести к минимуму физические потери в дороге и при переносе коробок. Ведь все мы понимаем, каких денег стоит оборудование для ювелирного магазина;
🔸 грамотный логист - который составит маршрут с учетом временной дорожной загрузки улиц Москвы, чтобы оптимизировать расходы на транспорт и работу персонала;
🔸 сборщики мебели - произвести демонтаж и собрать на новом месте все торговое оборудование.

Оптимальным решением для качественной организации переезда ювелирного магазина будет доверить этот процесс профессиональной компании Переезд Маркет. У нас огромный, успешный опыт по организации переездов, длительностью более 15 лет!

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД ОЦЕНЩИКА

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, как только Вы оставите свои контакты
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время и рассчитаем стоимость перевозки холодильника

ВОПРОС - ОТВЕТ

Что включается в стоимость переезда?
Что включается в стоимость переезда?
За сколько времени сможем все перевезти?
За сколько времени сможем все перевезти?
Что мне потребуется предусмотреть дополнительно
Что мне потребуется предусмотреть дополнительно
Предоставляете ли Вы документы для безналичного расчета и отчета для бухгалтерии?
Предоставляете ли Вы документы для безналичного расчета и отчета для бухгалтерии?
ОТЗЫВЫ О НАШЕМ СЕРВИСЕ
ЗА 15 ЛЕТ В СФЕРЕ ПЕРЕЕЗДОВ
> 4000
переездов
5.0
оценка в Яндекс
1.6 млн
картонных коробок
~7.2 млн
сэкономили клиенты