Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от

ПРИМЕР РАБОТЫ
ПЕРЕЕЗД ОФИСА

Какая перед нами стояла задача?
Какая перед нами стояла задача?
Какое решение реализовано.
Какое решение реализовано.
ОБЪЕКТ: действующий офис компании, состоящий из двух опенспейсов и восьми кабинетов. 

ЗАДАЧА: Организовать переезд офисных помещений и кабинета ген.директора. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:  В действующем офисе рабочие места располагались на двух этажах, переезд на новую локацию произведён на три этажа.










РЕШЕНИЕ: организована упаковка личных вещей сотрудников, орг. техники, мебели и их транспортировка на новую локацию. С учетом ряда особенностей работы офиса, совместно с заказчиком было принято решение произвести переезд в несколько этапов.

СРОКИ: 3 дня

СОТРУДНИКИ: 
1й день - разборка, 12 специалистов;
2й день - спуск и транспортировка, 18 грузчиков;
3й день - 10 сборщиков мебели.

ТРАНСПОРТ: Грузовой автомобиль - 3 шт.

МАТЕРИАЛЫ:
  • Гофрокартон листовой - 100 шт.
  • ВПП 1,2*50 - 14 шт.
  • Стрейтч-пленка - 24 шт.
  • Скотч, 150м - 50 шт.
  • Короба Архивные крупные 60х50х40см - 80 шт.
  • Короба Архивные для архивных документов - 500 шт.

ВИДЕООТЧЕТ

ЗА 15 ЛЕТ В СФЕРЕ ПЕРЕЕЗДОВ
> 4000
переездов
5.0
оценка в Яндекс
1.6 млн
картонных коробок
~7.2 млн
сэкономили клиенты