ПРИМЕР РАБОТЫ
ПЕРЕЕЗД ОФИСА
-
Какая перед нами стояла задача?
-
Какая перед нами стояла задача?
-
Какое решение реализовано.
-
Какое решение реализовано.
ОБЪЕКТ: действующий офис компании, состоящий из двух опенспейсов и восьми кабинетов.
ЗАДАЧА: Организовать переезд офисных помещений и кабинета ген.директора.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: В действующем офисе рабочие места располагались на двух этажах, переезд на новую локацию произведён на три этажа.
ЗАДАЧА: Организовать переезд офисных помещений и кабинета ген.директора.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: В действующем офисе рабочие места располагались на двух этажах, переезд на новую локацию произведён на три этажа.
РЕШЕНИЕ: организована упаковка личных вещей сотрудников, орг. техники, мебели и их транспортировка на новую локацию. С учетом ряда особенностей работы офиса, совместно с заказчиком было принято решение произвести переезд в несколько этапов.
СРОКИ: 3 дня
СОТРУДНИКИ:
1й день - разборка, 12 специалистов;
2й день - спуск и транспортировка, 18 грузчиков;
3й день - 10 сборщиков мебели.
ТРАНСПОРТ: Грузовой автомобиль - 3 шт.
МАТЕРИАЛЫ:
СРОКИ: 3 дня
СОТРУДНИКИ:
1й день - разборка, 12 специалистов;
2й день - спуск и транспортировка, 18 грузчиков;
3й день - 10 сборщиков мебели.
ТРАНСПОРТ: Грузовой автомобиль - 3 шт.
МАТЕРИАЛЫ:
- Гофрокартон листовой - 100 шт.
- ВПП 1,2*50 - 14 шт.
- Стрейтч-пленка - 24 шт.
- Скотч, 150м - 50 шт.
- Короба Архивные крупные 60х50х40см - 80 шт.
- Короба Архивные для архивных документов - 500 шт.
ВИДЕООТЧЕТ
ЗА 15 ЛЕТ В СФЕРЕ ПЕРЕЕЗДОВ
> 4000
переездов
5.0
оценка в Яндекс
1.6 млн
картонных коробок
~7.2 млн
сэкономили клиенты